ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доступная среда МАОУ СОШ № 54 г.Томска
Социально-психолого-логопедическая служба МАОУ СОШ № 54 г.Томска
Положение об организации инклюзивного образования В МАОУ СОШ № 54 г. Томска
Социально-психолого логопедическая служба
Психолого-педагогический консилиум (ППк)
Положение о Психолого-педагогическом консилиуме (ППк) образовательной организации
2023-2024 уч.год
2022-2023 уч.год
2021-2022 уч.год
2020-2021 уч.год
2019-2020 уч.год
Проекты
Педагогический проект «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
Инклюзивные практики
Эффективность ипользования практик наставничества для повышения учебной мотивации детей-инофонов
Система преодоления нарушений письменной речи у детей-инофонов младшего школьного возраста посредством информационных компьютерных технологий
Развите терминологической лексики на уроках истории в 5-6 классах у обучающихся с задержкой психического развития с включением логопедических практик
Занятие самбо как возможность развития физических способностей учащихся
Использование интерактивных флип-карт для повышения мотивации детей с ОВЗ на уроках математики
Мастер-класс "Создание интерактивных флип-карт в сервисе Quizlet для повышения мотивации обучающихся на уроках математики"
Эссе "Моя педагогическая философия"