Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 54 г. Томска
26.03.2025, 15:19
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

/ Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС

 

В 2019 году нашей школе присвоен статус  экспериментальной  площадки по теме «Развитие социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования» приказом ФИРО РАНХиГС  «О присвоении статуса экспериментальной площадки Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

  

Рабочая программа курса «Русский язык как иностранный» классы: 1-4 (группа 12 человек)

Рабочая программа курса «Русский язык как иностранный. Учимся говорить по-русски» классы: 1-4 (группа 12 человек)

Рабочая программа спецкурса «Говорю и пишу по-русски: от слова к тексту» классы: 6-8 (группа 12 человек)

Рабочая программа курса «Русский язык для всех» для семей (обучающиеся и их родители / законные представители) в целях адаптации и интеграции детей-инофонов и их родителей на территории Томской области

Общеразвивающая образовательная программа обучения навыкам устной и письменной связной речи детей-инофонов «Говорим и пишем по-русски!»

 Программа психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов «Мы разные, но мы равные!» классы: 5-8 (группа 14 человек)

2021 г.  

СБОРНИК ЭССЕ  «Источники педагогической силы и вдохновения»

(по материалам размышлений педагогов  экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС)  Москва, 2021

В сборнике опубликованы эссе педагогов МАОУСОШ № 54: Воробьевой Н.И. и Роговой А.А.

Представление опыта работы экспериментальной площадки «Карта эффективной практики», июль, 2021г.

 

2020 г.  

Методическое пособие  «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования: модели, оценка эффективности, опыт реализации»

Москва, 2020

В сборнике опубликованы статьи педагогов МАОУСОШ № 54:

  • Никульшин С.М., Воробьева Н.И., Семенова И.В. Успехи, проблемы, перспективы реализации организационно-педагогической модели адаптации детей-инофонов в поликультурной среде.
  • Никульшин С.М., Воробьева Н.И., Полтанова С.В. Организация волонтёрской (добровольческой) деятельности в МАОУ СОШ №54 г. Томска. 

 

2021 г.  

24-25 октября 2019 г. Никульшин С.М., директор школы, и Воробьёва Н.И., заместитель директора, в г. Москва приняли участие во Всероссийской конференции «Модели социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования», где был представлен опыт работы по реализуемой теме.

   

 4-6 декабря   2019 г. в Москве  на VI  Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования детей  2019 г. школа   представили опыт  работы в формате видео выступления  с реализацией «Проекта безбарьерной культурной среды  для детей из семей мигрантов».

  

 

МАОУ СОШ № 54       E-mail: school54@education70.ru